ГлавнаяПрезентацииСлужба личной поддержки Tele2: быть ближе к клиенту

Служба личной поддержки Tele2: быть ближе к клиенту

Tele2

В рамках IX Excellence in Contact Center Summit (18-19 июня) Юрина Елена, директор по дистанционному сервису Tele2, выступила с докладом на тему: «Служба личной поддержки Tele2: быть ближе к клиенту».

В ее презентации — подробнее о дистанционном сервисе оператора, основы сервисной платформы компании, информация о цифровой трансформации, в том числе омникальности, статистика обращений клиентов.

Расскажите знакомым:

80Дата добавления:03.07.2019
80Дата добавления:03.07.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы