Тренды контакт-центров в 2022 году

Orange Business Services

Денис Бочаров, менеджер по развитию направления «Контакт-центры» Orange Business Services и Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса в России и СНГ Genesys, выступили на вебинаре «Тренды контакт-центров в 2022 году» (07.12.2021).

В презентации рассматриваются тренды на рынке контакт-центров, особенности перед началом миграции с одного решения на другое.

Расскажите знакомым:

413Дата добавления:10.12.2021
413Дата добавления:10.12.2021
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0