На ежегодной конференции Russian Internet Week, посвященной применению высоких технологий в интернете, выступила Антонина Петрова, директор по развитию бренда «Триколора», с докладом о тенденциях потребления цифрового контента в российском сегменте интернета.
В презентации анализируется динамика изменения аудитории интернет-ресурсов и, в частности, видеоплатформ, таких как YouTube, Rutube и Яндекс Видео. Рассматриваются примеры коллабораций на рынке видеосервисов и платного телевидения. Уделяется внимание текущим и перспективным тенденциям производства оригинального контента.
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.