• лента
  • кейсы
  • московские решения
  • аналитика рынка
  • ICT.moscow об ИИ
  • презентации
  • подписка
  • материалы по теме
logo Yandex Neurosupport

Yandex Neurosupport

ИИ-ассистент для операторов контакт-центров

Описание:

Сервис Yandex Neurosupport призван помочь операторам контакт-центров оперативно отвечать на текстовые запросы клиентов.

В основе сервиса лежат облеченные нейросети YandexGPT, дообученные на инструкциях для операторов «Яндекса».

Они поддерживают режим генерации с дополненной выборкой (Retrieval-Augmented Generation, RAG). Он позволяет модели на основе внутренних баз данных пользователя (технической документации, ответов на частые вопросы, инструкций, данные CRM‑систем и обучающих материалов) с помощью сформированнного RAG-индекса лучше понимать контекст запроса, быстрее находить необходимую информацию и точнее формулировать ответы.

Подсказка от сервиса появляется в рабочем окне оператора в течение 1–2 секунд. Тот может либо сразу отправить ее клиенту, внести коррективы или написать свой ответ.

Компания Yandex Cloud (входит в состав Yandex B2B Tech) представила сервис Yandex Neurosupport в мае 2025 года. По состоянию на момент запуска сервис доступен для закрытого тестирования по заявкам.

По заявлениям разработчиков, в будущем в сервисе появятся ИИ‑агенты, которые, в частности, будут самостоятельно собирать и анализировать информацию о статусе заказов.

logo Yandex Neurosupport
Проект запущен:
2025
Контакты:

Сайт:
53
Последнее обновление:14.05.2025
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.