67
Доверие врачей к системе голосового заполнения медзаключений повысилось
Группа ЦРТ, которая внедрила решение по голосовому заполнению медицинской документации на основе 🏷Voice2Med в московские медучреждения, отслеживает уровень доверия к технологии среди врачей. Если через месяц после запуска проекта доля скептично настроенных пользователей составляла 40%, то через три месяца их количество составило всего 6%.
Врачи отмечают, что для общего знакомства с технологией достаточно одного рабочего дня, а при ежедневном использовании стать уверенным пользователем можно через месяц. По словам разработчиков, точность распознавания системы составляет 97-98%.
💬 Рустем Ахметов, врач-рентгенолог, администратор проектного офиса Центра диагностики и телемедицины:
«Система распознавания речи позволяет существенно сократить время заполнения протокола исследования, благодаря чему врач может уделить больше времени интерпретации изображений или изучению медицинской документации пациента. Прежде чем произнести фразу в микрофон, стоит ее обдумать полностью, и в процессе использования технологии оказалось, что это скорее позитивный, стимулирующий момент».
🔗 Источник: https://www.speechpro.ru/media/news/31-08-2020
ОригиналГруппа ЦРТ, которая внедрила решение по голосовому заполнению медицинской документации на основе 🏷Voice2Med в московские медучреждения, отслеживает уровень доверия к технологии среди врачей. Если через месяц после запуска проекта доля скептично настроенных пользователей составляла 40%, то через три месяца их количество составило всего 6%.
Врачи отмечают, что для общего знакомства с технологией достаточно одного рабочего дня, а при ежедневном использовании стать уверенным пользователем можно через месяц. По словам разработчиков, точность распознавания системы составляет 97-98%.
💬 Рустем Ахметов, врач-рентгенолог, администратор проектного офиса Центра диагностики и телемедицины:
«Система распознавания речи позволяет существенно сократить время заполнения протокола исследования, благодаря чему врач может уделить больше времени интерпретации изображений или изучению медицинской документации пациента. Прежде чем произнести фразу в микрофон, стоит ее обдумать полностью, и в процессе использования технологии оказалось, что это скорее позитивный, стимулирующий момент».
🔗 Источник: https://www.speechpro.ru/media/news/31-08-2020