64
ВТБ внедряет систему распознавания голоса для идентификации мошенников
Система голосового антифрода предназначена для распознавания мошеннических звонков в колл-центр банка. Она будет анализировать все входящие и исходящие вызовы, сопоставлять данные о множественных мошеннических атаках и связях между ними.
Разработка позволит защитить клиентов от мошенников, звонящих от лица банка, а также предупредить сотрудников если мошенник пытается выдать себя за клиента. Ранее банк уже провел тестирование системы.
🔗 Источник: https://tass.ru/ekonomika/10610575
***
👉🏻Изучить больше кейсов внедрения ИИ российскими банками
ОригиналСистема голосового антифрода предназначена для распознавания мошеннических звонков в колл-центр банка. Она будет анализировать все входящие и исходящие вызовы, сопоставлять данные о множественных мошеннических атаках и связях между ними.
Разработка позволит защитить клиентов от мошенников, звонящих от лица банка, а также предупредить сотрудников если мошенник пытается выдать себя за клиента. Ранее банк уже провел тестирование системы.
🔗 Источник: https://tass.ru/ekonomika/10610575
***
👉🏻Изучить больше кейсов внедрения ИИ российскими банками