53
В поликлиниках Москвы заработал чат-бот на базе ИИ для опроса пациентов перед приемом к врачу
Чат-бот предназначен для сбора жалоб пациентов на самочувствие перед приемом у врача. После записи на прием пациент получает SMS со ссылкой на форму опроса и заполняет ее в свободной форме. Затем чат-бот задает уточняющие вопросы, а собранные данные автоматически передаются в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС).
Приложение разработано в партнерстве с медицинской компанией «Доктор рядом». Чат-бота обучали на обезличенных электронных картах пациентов, а также на информации из открытых справочников и баз данных по медицине.
🔗Источник: https://www.mos.ru/news/item/86595073/
***
📎 На прошлой неделе в Москве на базе больницы имени С.П. Боткина начали тестировать ИИ-систему для анализа эндоскопических исследований.
ОригиналЧат-бот предназначен для сбора жалоб пациентов на самочувствие перед приемом у врача. После записи на прием пациент получает SMS со ссылкой на форму опроса и заполняет ее в свободной форме. Затем чат-бот задает уточняющие вопросы, а собранные данные автоматически передаются в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС).
Приложение разработано в партнерстве с медицинской компанией «Доктор рядом». Чат-бота обучали на обезличенных электронных картах пациентов, а также на информации из открытых справочников и баз данных по медицине.
🔗Источник: https://www.mos.ru/news/item/86595073/
***
📎 На прошлой неделе в Москве на базе больницы имени С.П. Боткина начали тестировать ИИ-систему для анализа эндоскопических исследований.