• лента
  • кейсы
  • московские решения
  • аналитика рынка
  • ICT.moscow об ИИ
  • презентации
  • подписка
  • материалы по теме
TELEGRAM-фидict_moscow_ai+ ПОДПИСАТЬСЯ
32
В поликлиниках Москвы заработал чат-бот на базе ИИ для опроса пациентов перед приемом к врачу

Чат-бот предназначен для сбора жалоб пациентов на самочувствие перед приемом у врача. После записи на прием пациент получает SMS со ссылкой на форму опроса и заполняет ее в свободной форме. Затем чат-бот задает уточняющие вопросы, а собранные данные автоматически передаются в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС).

Приложение разработано в партнерстве с медицинской компанией «Доктор рядом». Чат-бота обучали на обезличенных электронных картах пациентов, а также на информации из открытых справочников и баз данных по медицине.

🔗Источник: https://www.mos.ru/news/item/86595073/

***

📎 На прошлой неделе в Москве на базе больницы имени С.П. Боткина начали тестировать ИИ-систему для анализа эндоскопических исследований.
Оригинал
Другие новости:

Следить за новостями
об искусственном интеллекте
в Telegram @ict_moscow_ai

Следить за новостями об искусственном интеллекте в Telegram 
@ict_moscow_ai

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0