• лента
  • кейсы
  • московские решения
  • аналитика рынка
  • ICT.moscow об ИИ
  • презентации
  • подписка
  • материалы по теме
TELEGRAM-фидict_moscow_ai+ ПОДПИСАТЬСЯ
50
Тинькофф банк задействует нейросеть для анализа поведения клиентов при использовании смартфона

Нейросеть будет анализировать ряд факторов, в том числе угол, под которым пользователь держит смартфон и особенности тактильного взаимодействия с экраном. В случае нетипичных действий или подозрительной активности банк может заблокировать операцию в мобильном приложении.

Сейчас технология тестируется на сотрудниках 🗂Тинькофф банка и, как уточняют в компании, не использует биометрические и другие персональные данные. По этой причине получать у клиента согласие на сбор данных не потребуется, отмечают в банке.

🔗Источник: https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2021/09/21/887658-iskusstvennii-intellekt
Оригинал
Другие новости:

Следить за новостями
об искусственном интеллекте
в Telegram @ict_moscow_ai

Следить за новостями об искусственном интеллекте в Telegram 
@ict_moscow_ai

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.