Как обрабатывать роботами 1500 000 обращений в месяц
Naumen
В рамках IX Excellence in Contact Center Summit (18-19 июня) Зайцев Андрей, директор департамента NAUMEN, выступил с докладом на тему: «Как обрабатывать роботами 1500 000 обращений в месяц».
Темы:
- Какие факторы определяют развитие индустрии контактных центров сегодня?
- Почему Siri и Алиса, как правило, не подходят для решения бизнес-задач?
- Как разговорный AI применяется в бизнесе уже сейчас: российские и зарубежные кейсы
- Почему софт – это только половина успешной роботизации?
- От роботов «под ключ» до платформ по управлению AI-сервисами на стороне КЦ: куда движется рынок вендоров
- Сдерживающие факторы: почему роботы еще не вытеснили операторов окончательно?
531Дата добавления:08.07.2019
531Дата добавления:08.07.2019