Применение разговорного искусственного интеллекта в обслуживании обращений граждан
Digital Intelligence
Зубкова Анна Николаевна, генеральный директор, выступила с презентацией "Применение разговорного искусственного интеллекта в обслуживании обращений граждан" на ICT.Moscow & Microsoft Demo Day (18.12.18).
Интеллектуальные чат-боты для маркетинга, продаж, поддержки и внутренних бизнес-процессов.
Чат-бот-решение от Digital Intelligence:
- Многоуровневая обработка естественного языка (NLP)
- Интегрированные бизнес-логики
- Обучающаяся и обучаемая система
- Кнопочные решения
- Управление на стороне заказчика
- Любой канал, любой способ диалога
- Безопасность
- Перевод на живого оператора
925Дата добавления:18.12.2018
925Дата добавления:18.12.2018