• лента
  • кейсы
  • московские решения
  • аналитика рынка
  • ICT.moscow об ИИ
  • презентации
  • подписка
  • материалы по теме
НИУ ВШЭ

Топ-15 технологий в спортивной индустрии

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ применил интеллектуальный анализ больших данных для выявления наиболее перспективных технологий в сфере спорта, которые трансформируют опыт болельщиков и поднимают планку спортивных достижений.

Рынок спортивных технологий достигнет $42 млрд к 2026 г., ведущие спортивные клубы реализуют стратегии цифровой трансформации, спортивные федерации сотрудничают с научными центрами в области развития спортивной медицины и нейротехнологий, на стыке спорта и развлечений сформировалось новое и весьма широкое направление sportainment.

Тренерские штабы приняли на вооружение системы поддержки принятия решений на основе технологий ИИ, позволяющие анализировать многочисленные выступления команд и показатели отдельных спортсменов, вырабатывать оптимальные стратегии тренировок и корректировать тактические действия в режиме реального времени.

Медицинские службы команд анализируют уровень подготовки спортсменов на основании массивов данных, получаемых с носимых устройств и «умной» экипировки. Сенсоры, встроенные в футбольные мячи и теннисные ракетки, позволяют тренерам и медикам анализировать технику ударов и совершенствовать отдельные аспекты игры.

Самыми быстрорастущими технологическими направлениями на стыке 2020–2021 гг. стали новейшие технологии показа спортивных соревнований на основе технологий 5G для создания ощущений полного присутствия и вовлечения болельщиков.

ИИ-технологии, позволяя транслировать объемные видео в реальном времени, помогают болельщикам создавать цифровой опыт просмотра спортивных соревнований, ощущать себя на стадионе, а также персонализировать контент, в частности, зрители могут выбирать статистику и аналитику, сопровождающую просмотр.

Технологии виртуальной и дополненной реальности (VR/AR) открывают новые возможности как при посещении стадиона (3D-проекции и голографические повторы прямо на поле, виртуальные туры по стадиону), так и дома перед монитором или телевизором (просмотр VR-трансляций). Технологии геймификации и виртуальные спортивные лиги развиваются как ключевой канал маркетинга и вовлечения болельщиков.

Подробнее
Тематика:

#спорт

Технологии:

#VR#AR#5G#искусственный_интеллект

Компании:

#ВШЭ

945Дата добавления:08.07.2021
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0