• лента
  • кейсы
  • московские решения
  • аналитика рынка
  • ICT.moscow об ИИ
  • презентации
  • подписка
  • материалы по теме
Accenture

Зрелость искусственного интеллекта

Исследование анализирует степень интеграции технологий искусственного интеллекта в бизнес-процессы и оценивает ИИ-зрелость с точки зрения достигнутых результатов компаний. Аналитика основана на результатах опроса, который Accenture провела в августе-сентябре 2021 года. Были опрошены 1,6 тыс. руководителей высшего звена в более чем 1,1 тыс. крупнейших мировых компаниях, представленных в 16 отраслях и имеющих штаб-квартиры в 15 странах. Зрелость ИИ измеряет степень применения организациямии возможностей искусственного интеллекта в целях достижения высокой производительности для клиентов, акционеров и сотрудников.

Согласно исследованию, 12% фирм достаточно продвинулись в своей ИИ-зрелости, чтобы добиться роста и трансформации бизнеса. Доход этих компаний в среднем на 30% формируется за счет использования ИИ.

Основные выводы:

  • к 2024 году доля компаний, достигших высоких результатов в области применения ИИ, увеличится более чем вдвое с 12% до 27%;
  • почти 75% компаний уже интегрировали ИИ в свои бизнес-стратегии;
  • почти треть (30%) всех пилотных инициатив в области искусственного интеллекта впоследствии масштабируются, начиная с ускорения сроков НИОКР для новых продуктов до повышения качества обслуживания клиентов. 42% заявили, что отдача от их инициатив в области ИИ превзошла их ожидания, и только 1% заявили, что отдача не оправдала ожиданий;
  • технологические отрасли, в которых компании обладают наибольшей ИИ-зрелостью, это автомобильная промышленность, ритейл и сектор потребительских товаров и услуг.
Подробнее
Технологии:

#искусственный_интеллект

Компании:

#Accenture

922Дата добавления:08.06.2022
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0