Чат-бот на базе технологи и искусственного интеллекта (ИИ) для сбора жалоб пациента на самочувствие перед приемом врача — сервис единой цифровой платформы здравоохранения, который позволяет сократить время, затрачиваемое медиками на сбор важной информации о состоянии пациента.
Для обучения ИИ-алгоритмов чат-бота использовались данные обезличенных электронных медкарт пациентов, а также информация из открытых справочников и баз данных по медицине. Практикующие врачи помогали вырабатывать правила для системы искусственного интеллекта, разрабатывали перечни уточняющих вопросов для самых популярных симптомов, проводили тестирование и давали обратную связь.
Сервис доступен пациентам старше 18 лет при записи к терапевтам, гинекологам, отоларингологам офтальмологам и хирургам, а также родителям детей до 18 лет — при записи детей к педиатрам.
Сразу после онлайн-записи к врачу через мобильное приложение «ЕМИАС.ИНФО» и портал emias.info можно пройти опрос по сбору жалоб на само чувствие по кнопке «Пройти опрос». Если же горожанин воспользовался другим дистанционным каналом записи, то ему необходимо перейти по ссылке из SMS или push -уведомления, которое придет сразу после записи на прием, а также накануне приема. Пациенты могут повторно пройти опрос, если изменились симптомы, или же проигнорировать уведомление.
#smartcitymoscow
самые важные новости о цифровых технологиях в городе
31 окт.
11:24
25 окт.
13:58
21 окт.
11:27
15 окт.
12:15
9 окт.
13:30
МИК запустил сервис RnD HUB для взаимодействия научного кластера и бизнеса
Блог Мэра Москвы Сергея Собянина
27 сен.
11:54
Восемь ИТ- и исследовательских компаний получили статус якорных резидентов технопарков
Блог Мэра Москвы Сергея Собянина
24 сен.
12:44
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.