• городские смарт-проекты
  • открытые данные
  • ИТ-аналитика
  • лента новостей
  • подписка
1095
logo Единый диспетчерский центр Москвы
отраслевые решения

Единый диспетчерский центр Москвы

описание:

Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) — общая точка входа для телефонных обращений в комплекс справочных и диспетчерских служб Москвы. К информационной системе управления заявками ЕДЦ подключено более 1 тыс. диспетчерских.

ЕДЦ помогает решить вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством. Например, по единому номеру можно сообщить об аварийной ситуации, оставить заявку на текущий ремонт в квартире или обслуживание дворовой территории, а также получить информацию по плановым или аварийным отключениям. Время выполнения работ контролируется в онлайн-режиме.

Обработку заявок ускоряет наличие запущенной в 2020 году интерактивной базы знаний, которая содержит более 625 сценариев, сгруппированных по темам. Она помогает операторам находить готовые ответы на распространенные обращения горожан. В ответ на запрос оператора (например, «холодная батарея» или «нет воды») система предлагает варианты ответов в зависимости от ситуации, в том числе — рекомендации по тому, что делать заявителю до приезда мастера, чтобы избежать более серьезных последствий аварийной ситуации.

С 2020 года часть заявок жителей принимает виртуальный ассистент. Сначала робот оповещал жителей о начале отопительного сезона и фиксировал обращения по вопросам теплоснабжения, позже стал принимать заявки о неубранном снеге и наледи во дворах. Сейчас база знаний голосового помощника насчитывает более 80 тематик. Например, он принимает сообщения о проблемах с водоснабжением, перебоях с электричеством, неисправности осветительных приборов в подъезде. Разговор с роботом занимает не более двух минут, затем автоматически формируется заявка на вызов мастера и передается управляющей компании или профильным службам города.

ключевые показатели:
  • Дата запуска: май 2016 года
  • ЕДЦ позволяет пользователям получить более 300 услуг
  • Более 625 сценариев содержит интерактивная база знаний операторов Единого диспетчерского центра
  • 80 тематик насчитывает база знаний голосового помощника
  • 1,7 млн звонков обработал голосовой помощник с момента запуска в 2020 году
  • Более 40 млн обращений принял Единый диспетчерский центр за шесть лет с момента создания, из них более 8 млн в 2021 году и свыше 4,2 млн — с начала 2022 года
цели устойчивого развития ООН:
узнать больше:hello@ict.moscow
Последнее обновление:05.04.2023
Другие проекты:
Сервис «Наше дерево» на mos.ru
Семейно-экологический проект озеленения московских парков с участием горожан
посмотреть
Обновлено 08.06.23
Система цифрового контроля утилизации строительных отходов
Мониторинг перемещения отходов строительства и сноса, в том числе грунтов
посмотреть
Обновлено 19.04.23
Суперсервис «Переезд по программе реновации»
Информационный ресурс для участников городской программы замены ветхого жилья на новые дома
посмотреть
Обновлено 13.04.23
Инвестиционный портал города Москвы
Единое окно доступа к городским инвестиционным онлайн-сервисам для бизнеса и жителей
посмотреть
Обновлено 12.04.23
смотреть еще
Задайте вопрос

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

#smartcitymoscow

самые важные новости о цифровых технологиях в городе

все новости
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0