ГлавнаяИсследования100 брендов с лучшим клиентским сервисом
KPMGKPMG представляет исследование передовых практик взаимодействия с потребителями. В основе методологии оценки этого взаимодействия лежит 6 принципов: индивидуальный подход, добросовестность, соответствие ожиданиям, решение проблем, скорость и эффективность, забота о потребителе.
В октябре 2018 году KPMG впервые провела подобное исследование в России: были опрошены более пяти тысяч человек. В рейтинг вошли следующие ИКТ-компании и решения: Tele2, Yota, Билайн, Мегафон, МТС, Госуслуги, Мои Документы.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.