KPMG представляет исследование передовых практик взаимодействия с потребителями. В основе методологии оценки этого взаимодействия лежит 6 принципов: индивидуальный подход, добросовестность, соответствие ожиданиям, решение проблем, скорость и эффективность, забота о потребителе.

В октябре 2018 году KPMG впервые провела подобное исследование в России: были опрошены более пяти тысяч человек. В рейтинг вошли следующие ИКТ-компании и решения: Tele2, Yota, Билайн, Мегафон, МТС, Госуслуги, Мои Документы.

Подробнее

Подробнее
Тематика:

#обслуживание

Компании:

#KPMG_Россия

Расскажите знакомым:

1233Дата добавления:05.02.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0