[Это описание подготовлено искусственным интеллектом]

Документ представляет собой отчет о состоянии игровой индустрии по состоянию на 2025 год. В нем рассматриваются различные аспекты развития игровой индустрии, включая глобальное сообщество разработчиков игр, влияние пандемии COVID-19, использование генеративного ИИ в разработке игр, платформы и движки для разработки, бизнес-модели распространения игр, а также вопросы финансирования и поддержки со стороны государства.

Отчет основан на опросе более 3 тыс. разработчиков из 86 стран мира. По результатам исследования, одной из главных проблем является высокий уровень увольнений в отрасли. Около 11% респондентов сообщили, что были уволены в течение последнего года.

Также отмечается рост применения генеративного ИИ в разработке игр. Несмотря на увеличение использования этой технологии в создании игр, отношение к ней среди разработчиков становится все более негативным. Многие выражают опасения относительно этичности применения ИИ и его влияния на качество конечного продукта.

Документ также подчеркивает важность платформ ПК и консолей, таких как PlayStation и Xbox, для разработки игр. Отмечается значительное увеличение числа разработчиков, использующих ПК в качестве основной платформы для своих проектов.

Кроме того, в отчете уделяется внимание вопросам устойчивого развития и экологической ответственности в игровой индустрии. Некоторые разработчики сообщают о воздействии экстремальных погодных явлений, таких как наводнения и лесные пожары, на их работу и жизнь.

Подробнее

Расскажите знакомым:

52Дата добавления:21.01.2025

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0