1/3

Forbes представил ежегодный рейтинг интернет-компаний.

Авторы ежегодно применяют следующую методологию оценки: запрашивают финансовые показатели участников и считают их стоимость, сравнивая с публичными аналогами. Кроме данных самих компаний, в итоговом подсчете учтены оценки финансовых аналитиков, данные по сделкам с акциями участников рейтинга. Стоимость публичных компаний равна их капитализации на Московской бирже и зафиксирована на 1 февраля 2024 года. Для оценки интернет-компаний Forbes использовал информацию от аналитических подразделений, интервью с аналитиками компаний Sber CIB, «Финам», БКС, АТОН, «Цифра брокер».

Ключевые выводы:

  • «Яндекс» остается самой дорогой российской интернет-компанией стоимостью $12,5 млрд. Wildberries сохранила второе место с оценкой $7,2 млрд. Но если в 2023 году этот маркетплейс догонял «Яндекс», то через год едва не уступил второе место Ozon (оценка $7 млрд);
  • сегмент маркетплейсов остается ведущим в отрасли — это около 46% стоимости 30 крупнейших российских интернет-компаний. В 2023 году их выручка в среднем выросла на 64%, а стоимость — на 20%;
  • наметился рост стоимости российских онлайн-кинотеатров. Их совокупная оценка выросла на 80%;
  • сегмент ПО вырос на 17%, а кибербезопасности — на 8%.
Подробнее

Расскажите знакомым:

331Дата добавления:27.02.2024

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0