Доля тех, кто платит за игры

В отчете представлены данные об аудитории американских игроков и оценка размера рынка. Аналитика основана на показателях других исследований Newzoo. Согласно отчету, 72% населения США каким-либо образом взаимодействуют с играми, а 49% игроков платят за контент.

Основные выводы:

  • доходы игровой индустрии США в 2021 году составили $47,3 млрд;
  • количество игроков в 2021 году составило 191 млн человек; мужчин и женщин среди игровой аудитории примерно одинаковое количество: 52% и 47% соответственно;
  • больше всего игроков в возрасте 21-35 лет — 35%. Следом идут группы 10-20 лет (26%), 36-50 (25%) и 51-65 (13%);
  • среди основных причин играть — социализация (37%), желание развлечься (37%), желание достижений (36%);
  • 48% аудитории играют на мобильных устройствах, 39% используют консоль, 27% — компьютер;
  • причины для оплаты игр — желание играть вместе с семьей или друзьями (30%), получение спецпредложения (27%), желание разблокировать дополнительные функции в игре (26%).
Подробнее
Тематика:

#видеоигры

Компании:

#Newzoo

Расскажите знакомым:

250Дата добавления:30.06.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0