ГлавнаяИсследованияАнализ применения передовых технологий в работе контакт-центров мировых мегаполисов

ДИТ Аналитика

Анализ применения передовых технологий в работе контакт-центров мировых мегаполисов

Аналитики ДИТ проанализировали 20 Умных городов с наиболее развитыми контакт-центрами. По результатам исследования «Анализ применения передовых цифровых технологий в работе контакт-центра города Москвы и других мегаполисов мира» российская столица наряду Нью-Йорком и Гонконгом заняла первое место. В исследование также попали такие города, как Лос-Анджелес, Атланта, Торонто, Лондон, Париж, Мадрид, Барселона, Берлин, Кейптаун.

Аналитики ДИТ рассмотрели вопросы, по которым можно обратиться в городские контакт-центры, каналы коммуникации города с жителями, количественные показатели эффективности и полноту функционала контакт-центров.

Вместе с Сеулом Москва стала единственным городом, где в городской контакт-центр можно обратиться с любой жизненной ситуацией, касающейся ключевых сфер городской жизни.

Также российская столица показала высокие результаты по удовлетворенности клиентов (90%), решению проблемы с первого раза (96%), среднему времени обслуживания звонка (3 мин.) и ожидания ответа (45 сек.).

Расскажите знакомым:

171Дата добавления:29.10.2018

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесьна еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы