ГлавнаяИсследованияАтлас платного телевидения России. Итоги 2020 года

J’son & Partners Consulting

Атлас платного телевидения России. Итоги 2020 года

Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования российского рынка платного телевидения по итогам 2020 года и прогнозы его развития до 2025 года.

Ключевой особенностью развития рынка платного ТВ в 2020 году стало развитие всеми крупными операторами собственных ОТТ-приложений. Это позволяет не только удержать абонента, но и предложить ему новые сервисы, невозможные при использовании других технологий доставки сигнала.

ОТТ-приложения стали главной причиной роста количества пользователей платного ТВ в 2020 году, т.к. их абонентская база выросла на 187%, а IPTV на 12,6%. По результатам 2020 года услугами платного ТВ в России пользовалось 48,05 млн. абонентов, что на 8,8% выше, чем в 2019 году. Незначительно снизился ARPU до 182 руб. в месяц.

Подробнее
Тематика:

#телевидение

Компании:

#Json_Partners_Consulting

Расскажите знакомым:

126Дата добавления:12.05.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0