ГлавнаяИсследованияАудитория социальных сетей в первом полугодии 2023 года

Mediascope

Аудитория социальных сетей в первом полугодии 2023 года

Mediascope представила данные об использовании россиянами старше 12 лет социальных сетей в первом полугодии 2023 года.

Пользователи проводили в интернете в среднем почти четыре часа в день (данные с учетом тех, кто не пользуется интернетом). Выше всего этот показатель у россиян 12–24 лет — около шести часов.

Ключевые выводы:

  • на мобильные устройства приходится 93% всего интернет-потребления. 55% пользователей выходят в интернет с компьютеров хотя бы раз в месяц, 31% — в среднем пользуется компьютером ежедневно;
  • россияне проводят в социальных сетях около 60 минут в день. Пользователи 25–44 лет большую часть времени тратят на «ВКонтакте». TikTok лидирует по доле времени потребления среди пользователей 12–24 лет. «Одноклассники» — лидер по доле времени среди пользователей старше 55 лет;
  • «ВКонтакте» занимает лидирующую позицию и по среднемесячному охвату (71% населения страны старше 12 лет заходит хотя бы раз в месяц), и по среднесуточному (43% заходят хотя бы раз в день) за первое полугодие 2023;
  • Telegram — лидер среди социальных сетей по приросту за последний год.
Подробнее

Расскажите знакомым:

3141Дата добавления:08.09.2023

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0