Bloomchain изучил российский рынок онлайн-платежей и операций с картами. 

  • На оплату картами товаров и услуг, приходится до 80% совершенных транзакций. При этом почти половина опрошенных использует для осуществления покупок бесконтактные платежи.
  • Несмотря на то, что количество активных электронных кошельков превысило количество карт более чем в два раза, операции с кошельками проводились почти в 15 раз реже, а суммарный объем транзакций по ним – в 46 раз меньше, чем аналогичный показатель по картам.
Подробнее

Расскажите знакомым:

3106Дата добавления:24.04.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0