ГлавнаяИсследованияЧетыре составляющие успешной трансформации телеком-компаний в B2B-секторе

PwC

Четыре составляющие успешной трансформации телеком-компаний в B2B-секторе

Аналитики PWC выделили четыре ключевых фактора успешной трансформации телеком-компаний в секторе B2B:

  • четкое видение будущего компании и направление всех усилий на достижение поставленной цели;
  • доверие клиентов и сотрудников;
  • способность перейти от пилота к масштабированию;
  • использование наследия компании как преимущества.
     

Подробнее

Подробнее
Тематика:

#телеком

Компании:

#PwC

Расскажите знакомым:

991Дата добавления:17.01.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0