ГлавнаяИсследованияЦифровая активность организаций розничной торговли в 2018 году

НИУ ВШЭ

Цифровая активность организаций розничной торговли в 2018 году

НИУ ВШЭ представляет результаты опроса, которые отражают уровень распространения цифровых технологий в организациях розничной торговли в 2018 году:

  • 40% руководителей торговых организаций оценили сложившийся уровень цифровой активности как очень высокий или высокий; противоположное мнение высказали 31% респондентов.
  • У 35%  торговых организаций цифровая трансформация опирается на документы стратегического планирования: 11% имеют утвержденную стратегию в области цифровых технологий, 24% ее разрабатывают или обсуждают. 
  • Ключевым препятствием для цифровизации 64% опрошенных назвали недостаток средств. К другим серьезным ограничениям организации также отнесли отсутствие благоприятных и стабильных экономических условий в стране (38%) и низкую окупаемость инвестиций в цифровые технологии (28%).

Подробнее

Расскажите знакомым:

124Дата добавления:24.04.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы