В исследовании «Цифровые технологии в российских компаниях» KPMG по результатам опроса более 100 крупнейших компаний выяснили, какие технологии внедряет российский бизнес, какие бюджеты организации готовы тратить на такие проекты и как они в целом подходят к управлению цифровой трансформацией.

  • 63% респондентов указали, что у них разработана программа цифровой трансформации, однако на деле это чаще означает набор краткосрочных пилотных проектов.
  • 77% компаний-респондентов ожидают повышения операционной эффективности и сокращения затрат за счет цифровизации процессов.
  • Наиболее популярные технологии, которые уже опробовали российские компании: анализ больших данных и предиктивная аналитика (68%), чат-боты (51%), роботизация офисных процессов (50%).
  • Позиция CDO (Chief Digital Officer) есть только в 16% компаний, комитет по цифровизации – в 13%. В большинстве российских компаний решения о проектах по цифровизации принимаются путем индивидуального рассмотрения на уровне топ-менеджмента.
  • 65% компаний привлекают стартапы для реализации пилотных проектов. 
  • В 2019 году 36% компаний готовы инвестировать в реализацию проектов по цифровизации процессов более 100 млн рублей, при этом 55% опрошенных планируют потратить менее 50 млн рублей.
  • 51% компаний ожидают, что вложенные средства окупятся менее чем за 2 года, еще 43% ждут возврата инвестиций в течение 2–5 лет.
Подробнее

Расскажите знакомым:

4054Дата добавления:29.01.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0