ГлавнаяИсследованияCпособы защиты от спам-звонков и телефонных злоумышленников
TelecomDailyАгентство TelecomDaily проанализировало способы защиты от спам-звонков и телефонных злоумышленников. Был проведен опрос более чем 1,8 тыс. совершеннолетних жителей РФ — пользователей мобильной связи. Также агентство провело интервью с экспертами о доступных у сотовых операторов сервисах защиты.
Были выделены шесть основных сервисов: определитель номера, голосовой ассистент или телефонный секретарь (для ответов на спам-звонки и звонки с неизвестных номеров с аудиозаписью и расшифровкой звонка), виртуальный номер с переадресацией вызовов на основной, блокировка интернет-рекламы, онлайн-защита в ходе звонка и черный список от оператора. По каждому из них начислялись баллы за его реализацию, далее они суммировались по всем шести сервисам — если оператор не предоставляет данной опции, то он получает за нее 0 баллов.
Как и годом ранее, больше всего опций по предотвращению нежелательных вызовов предоставляют операторы «Тинькофф Мобайл» и «МегаФон». Также в этом году к ним присоединился МТС.
Ключевые выводы:
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.