ГлавнаяИсследованияДистанционное обслуживание в ритейле в 2023 году
NaumenКомпания Naumen провела ежегодное исследование дистанционного обслуживания в ритейле.
В выборку попали 120 розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов из рейтинга InfoLine 2021. Предметом исследования были скорость и качество обслуживания в чатах, мессенджерах, социальных сетях, по телефону, а также оценка работы голосовых и чат-ботов. Было совершено более 4,7 тыс. звонков по опубликованным на сайтах номерам телефонов, а также направлено свыше 1,6 тыс. обращений в доступные текстовые каналы ритейлеров.
Исследование проходило в период с 30 марта по 18 мая 2023 года.
Чат-ботов Naumen обнаружил у 35% ритейлеров. Это на 4 процентных пункта (п.п.) больше, чем в 2022 году. Розничная сфера опережает другие отрасли по уровню автоматизации обслуживания в текстовых каналах: чат-боты внедрены в 23% банков и 15% страховых.
Ключевые выводы:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.