ГлавнаяИсследованияEdTech 2023. Тренды рынка b2c онлайн-образования для взрослых

Spektr

EdTech 2023. Тренды рынка b2c онлайн-образования для взрослых

Карта EdTech-трендов 2023

В аналитике выделены 16 трендов в сегменте дополнительного профессионального образования, которые ждут EdTech-индустрию в 2023 году. Они разделены на направления: «Бизнес», «Маркетинг», «Продукт».

Тренды основаны на анализе открытых источников: онлайн-СМИ, сайтов компаний, исследований рынка, социальных сетей, а также собственных баз данных Spektr. Для описания трендов и их проявлений также использовались комментарии экспертов из компаний — лидеров рынка. Для каждого тренда были оценены потенциал (насколько тренд является значимым для участников рынка) и зрелось (как долго тренд присутствует на рынке).

Среди выделенных трендов:

  • российский EdTech находится в фазе активной экспансии на международный рынок, преимущественно в Индию, страны Юго-Восточной Азии и Казахстан;
  • продолжится консолидация рынка. Бигтехи и крупные EdTech-компании будут выходить в новые вертикали через поглощения;
  • сотрудничество крупных EdTech-компаний с государством создаст для рынка новые точки роста; 
  • маркетплейсы и агрегаторы становятся важным этапом пользовательского пути при выборе онлайн-курсов;
  • меняется спрос на профессии: активно растет ИТ, геймдев и менеджмент;
  • нелинейное обучение для аудитории с разным бэкграундом — зарождающийся стандарт сегмента.
Подробнее

Расскажите знакомым:

1550Дата добавления:09.02.2023

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0