Аналитики компании Data Insight выпустили карту «Экосистема B2B eCommerce в России». Она была разработана для систематизации рынка B2B онлайн-торговли, выявления ключевых игроков, анализа свободных ниш и определения направлений цифровой трансформации.
Карта включает компании, которые работают в сфере B2B E-commerce, имеют успешные кейсы, рекомендованы экспертами, а также оказывают существенное влияние на рынок. При создании карты исследователи опирались на интервью с представителями B2B-площадок, открытые данные (отраслевые обзоры, презентации, отчеты компаний) и проводили сравнение с зарубежными практиками в целях выявления перспективных направлений.
Ключевые игроки отечественного рынка B2B E-commerce поделены на пять блоков: 1) «Продавцы» (компании, предлагающие товары и услуги для B2B-клиентов); 2) «Площадки для продаж» (маркетплейсы и торговые платформы); 3) «Биржи» (платформы для оптовых закупок товаров и услуг); 4) «Площадки для закупок» (электронные тендерные площадки, через которые бизнес приобретает продукцию); 5) «Сервисы» (компании, предоставляющие логистические, финансовые, ИТ- и другие вспомогательные услуги). Всего на карте собрано более 300 компаний в различных подкатегориях пяти основных блоков.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.