ГлавнаяИсследованияЭкосистема электронной торговли. Октябрь 2022 года
Data InsightКарта экосистемы интернет-торговли в России показывает состояние рынка и его игроков. «Экосистема электронной торговли 2022 v.2» содержит 939 сервисов. Всего карта включает 1177 логотипов компаний, предоставляющих услуги в разных сферах электронной торговли.
Карта содержит семь блоков, соответствующих основным потребностям интернет-магазина: «Привлечение покупателей», «Управление магазином и работа с клиентом», «Логистика», «Маркетплейсы», «Платежи и финансы», IT и «Отраслевые организации». Каждый блок включает категории сервисов, которые специализируются на конкретных задачах интернет-магазина. Некоторые категории сервисов в свою очередь разделены на подкатегории.
Сервисы, включенные во вторую версию карты экосистемы 2022 года, были отобраны из числа прошлых участников карты и отчета, компаний, подавших заявку на участие, а также рекомендованных экспертами игроков. Компании, приостановившие деятельность в России на протяжение разработки экосистемы, сохранили свое присутствие на карте, но их логотипы изображены черно-белыми и полупрозрачными.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.