ГлавнаяИсследованияЭкосистема российской электронной торговли 2021
Data InsightData Insight представляет экосистему электронной торговли — структурированный перечень сервисов, обеспечивающих функционирование интернет-торговли, включая интернет-магазины, торговые площадки, селлеров на торговых площадках. Экосистема включает (на август 2021 года) более 1300 сервисов.
Аналитики отмечают, что сервисы, ранее присутствовавшие на рынке, чаще всего универсализируются; относительно недавно вышедшие на рынок сервисы, как правило, занимают одну нишу; на рынке электронной коммерции появились новые ниши для развития.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.