ГлавнаяИсследованияЭкосистема российской электронной торговли 2021

Data Insight

Экосистема российской электронной торговли 2021

Data Insight представляет экосистему электронной торговли — структурированный перечень сервисов, обеспечивающих функционирование интернет-торговли, включая интернет-магазины, торговые площадки, селлеров на торговых площадках. Экосистема включает (на август 2021 года) более 1300 сервисов.

Аналитики отмечают, что сервисы, ранее присутствовавшие на рынке, чаще всего универсализируются; относительно недавно вышедшие на рынок сервисы, как правило, занимают одну нишу; на рынке электронной коммерции появились новые ниши для развития.

Подробнее

Расскажите знакомым:

674Дата добавления:17.08.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0