Аналитики Kept подготовили обзор экосистемных банков и FinTech-интеграций в формате кейсбуков.
В отчете рассмотрен опыт пяти организаций. Среди них банк, который перешел в нишу экосистем («Сбер»); экосистемы, внедрившие финансовые сервисы в свою деятельность («Яндекс», Ozon), и экосистемы на базе авиакомпаний и туристических сервисов (международные практики, например Capital A (ранее — AirAsia) и Norwegian).
Для рассматриваемых в обзоре экосистем дана информация об их организационной структуре, о продуктах и сервисах, а также указаны драйверы дохода. Для «Сбера», как банка, создавшего вокруг себя экосистему, описаны структура его бизнес-модели и стратегические тактики банка.
Основными факторами успеха развития экосистемных банков авторы называют: 1) сформированную большую лояльную базу клиентов; 2) возможность быстрого тестирования различных гипотез на базе лояльных клиентов; 3) возможность анализа большого числа факторов о клиенте; 4) высокотехнологичность, позволяющую переиспользовать и адаптировать опыт маркетплейсов.
ВТБ запустит собственную платформу ЦФА
TelecomDaily
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.