ГлавнаяИсследованияЭкспортный потенциал продуктовых ниш НКИТ
ФРИИФонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) совместно с Центром макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП) представил аналитическую брошюру об экспортном потенциале продуктовых ниш новых коммуникационных интернет-технологий (НКИТ).
Авторами по собственной методологии проведен анализ 17 продуктовых ниш, которые в последующем были объединены в четыре группы по функциональному признаку: 1) кибербезопасность; 2) создание контента; 3) интернет-маркетинг; 4) сетевые взаимодействия. В совокупности они связывают более 200 технологических компаний, специализирующихся на цифровых продуктах в указанных нишах.
Далее эксперты рассмотрели отдельные страны и оценили экспортные перспективы. С учетом текущих геополитических условий доступными и экономически целесообразными для реализации российских экспортных проектов в рассмотренных категориях решений были признаны 30 стран. В топ-8 вошли Белоруссия, Бразилия, Египет, Индия, Индонезия, Иран, КНР, Таиланд.
Экспортный потенциал рассмотренного сегмента НКИТ в предложенной географии оценен в сумму от $40 млрд до $50 млрд в год в перспективе до 2028 года.
Также по итогам комплексного изучения сферы систем массовых персональных цифровых коммуникаций в период с 2021 по 2023 год авторы описали в документе некоторые тенденции в этом направлении.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.