По результатам исследования Data Insight, российский рынок E-commerce установил рекорды по скорости роста: количество заказов составило 830 млн (+78% по сравнению с 2019), 2520 млрд руб. (+47 % по сравнению с 2019).

  • Самый большой рост онлайн-продаж наблюдался в категории FMCG — 145%, в категории одежда и обувь — 37%.
  • Сегмент одежды и обуви вырос на 124 млрд рублей. 52% из этой прибавки составил Wildberries, 30 % — другие маркетплейсы.
  • Медианный рост в 2020 году был больше всего у монобрендовых магазинов, которые имеют и онлайн, и офлайн — 47%.
Подробнее
Тематика:

#e-commerce

Компании:

#DataInsight

Расскажите знакомым:

120Дата добавления:09.03.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0