ГлавнаяИсследованияФишинговые атаки в IV квартале 2021 года

Check Point Software

Фишинговые атаки в IV квартале 2021 года

Check Point Research (CPR) представила отчет о брендах, которые чаще всего использовались в фишинговых атаках. В него входят компании, которые киберпреступники имитировали для кражи персональных данных и платежной информации пользователей.

  • Первое место в рейтинге заняла компания DHL, опередив Microsoft. Предполагается, что злоумышленники планировали воспользоваться растущим числом новых и потенциально уязвимых онлайн-покупателей в период крупных распродаж.
  • Киберпреступники будут активно использовать бренды социальных сетей, стремясь добраться до тех, кто часто пользуется такими каналами, как WhatsApp, Facebook и LinkedIn для удаленной работы или учебы.
Подробнее

Расскажите знакомым:

206Дата добавления:20.01.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0