Аналитики Bain & Company изучили состояние рынка видеоигр и представили прогнозы по его развитию. Для этого в мае 2024 года были опрошены более 5 тыс. человек в шести странах: Бразилии, Индонезии, Японии, ОАЭ, Великобритании и США.
Ключевые выводы:
- в 2023 году выручка глобального рынка видеоигр составила $196 млрд. По прогнозам экспертов, ежегодный рост до 2028 года будет составлять 6%;
- 80% детей и подростков моложе 18 лет играют в видеоигры, тратя на них 30% своего досуга;
- 52% участников опроса играют в видеоигры на регулярный основе;
- 31% респондентов старше 45 лет также считают себя геймерами. В среднем они проводят меньше времени за играми (2,5 часа в неделю) и предпочитают играть на мобильных телефонах;
- 79% геймеров пробовали игры, в которых есть пользовательский контент (UGC). 16% респондентов сами создавали видеоигровой контент;
- треть участников опроса назвали любимым развлечением иммерсивные игры с обширными виртуальными пространствами, возможностью общения с другими пользователями и создания игрового контента;
- многие юные игроки считают игры типа Roblox или Fortnite социальными платформами, как более старшее поколение — WhatsApp или Facebook;
- в среднем треть времени, проводимого в иммерсивных играх, пользователи заняты не самим процессом прохождения игры, а общением, созданием контента или совершением покупок;
- 70% геймеров используют несколько разных устройств. Авторы документа отмечают, что развитие облачной инфраструктуры, мобильных телефонов и широкополосной связи делают облачный гейминг (Cloud Gaming) все более доступным;
- эксперты предполагают, что применение искусственного интеллекта в маркетинге позволит повысить вовлечение пользователей в видеоигры.
Упоминаемые в документе Facebook и WhatsApp принадлежат компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена.