ГлавнаяИсследованияГолосовые и чат-боты в банковском сервисе
NaumenКомпания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в банковском сервисе.
Исследование проходило в августе – сентябре 2022 года и охватило 102 розничных банка. Предметом изучения стало качество обслуживания клиентов с помощью голосовых и чат-ботов. В процессе оценки было сделано больше 800 обращений в доступные текстовые каналы банков, а также свыше 4,1 тыс. звонков по опубликованным на сайтах номерам телефонов.
Также аналитики составили рейтинг банков по функционалу чат-ботов и голосовых помощников.
Представители Naumen задавали чат-ботам и голосовым помощникам 14 предметных вопросов и начисляли баллы за релевантный ответ.
На оценку чат-бота также влияли возможность общаться в свободной форме, переключаться между тематиками без потери контекста и переходить на оператора по запросу или в случае ошибки помощника, а также наличие кнопок-подсказок. В рейтинге банков с лучшими чат-ботами первые три места заняли ВТБ, Почта Банк и Промсвязьбанк.
На финальную оценку голосовых помощников влияли корректные реакции бота на молчание, просьбы подождать или повторить, перебивание, а также естественность звучания и возможность перейти на оператора. Банками с лучшими голосовыми помощниками на входящей линии стали Промсвязьбанк, Сбербанк и Райффайзенбанк.
Ключевые выводы:
«Авито» планирует запустить FinTech-платформу
Российская газета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.