ГлавнаяИсследованияПовышение уровня: гонка Китая к автономному будущему

KPMG

Повышение уровня: гонка Китая к автономному будущему

Эксперты KPMG оценили потенциал развития автономного вождения в Китае. Аналитика основана на данных из открытых источников, в том числе «Технологической дорожной карты интеллектуальных подключенных транспортных средств Китая 2.0».

Ожидается, что массовое внедрение автономных транспортных средств будет осуществлено в отдельных городах Китая к 2030 году и в большинстве регионов страны к 2035 году.

Некоторые ключевые выводы:

  • коммерциализация автономного вождения в Китае по-прежнему сталкивается с рядом вызовов, в том числе в части правовой базы для внедрения, а также в области технологий;
  • в производственной цепочке автономного вождения сотрудничество между многочисленными сторонами уже сформировалось. Трансформируется конкурентный ландшафт автомобильной промышленности. Сотрудничество становится обычной практикой во всех областях экосистемы и ускоряет популяризацию автономного вождения;
  • уровень проникновения усовершенствованных систем помощи водителю (advanced driver-assistance systems, ADAS)  быстро возрос, и у них все есть большой потенциал роста в будущем. В настоящее время Китай находится на стадии перехода от ассистированного вождения (L1) к полуавтономному вождению (L2 +), что в первую очередь позволит популяризировать ADAS как переходный продукт.
Подробнее
Тематика:

#беспилотный_транспорт

Технологии:

#V2X

Компании:

#KPMG

Расскажите знакомым:

92Дата добавления:30.06.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0