ГлавнаяИсследованияГотовность россиян к использованию беспилотного транспорта

SuperJob

Готовность россиян к использованию беспилотного транспорта

Аналитики SuperJob опубликовали результаты опросов россиян о готовности к использованию беспилотного транспорта. Анкетирование проводилось в период с сентября по октябрь 2024 года в две волны. В первой изучены мнения 1,6 тыс. россиян старше 18 лет из 377 регионов, а во второй дополнительно исследованы мнения 10 тыс. респондентов из 16 городов-миллионников.

Согласно консолидированным данным за три года, прошедших с момента проведения аналогичного опроса, не желающих ездить на беспилотном транспорте стало больше на 9 п. п.

Другие выводы:

  • 46% россиян не готовы пользоваться беспилотным транспортом. Каждый шестой затруднился с ответом;
  • 38% граждан готовы пересесть в беспилотный транспорт. Мужчины заявляют об этом вдвое чаще, чем женщины (51% против 26%); 
  • лояльнее к передвижению на транспорте без водителей относится молодежь (52% респондентов до 34 лет против 21% среди тех, кому больше 45); 
  • интерес к беспилотным авто растет с увеличением уровня дохода опрошенных: поддерживают их внедрение 29% среди россиян, зарабатывающих до 50 тыс. руб. в месяц, а вот среди тех, чей доход более 100 тыс. руб., таких уже 47%;
  • среди жителей городов-миллионников чаще других выражали готовность воспользоваться беспилотным транспортом жители Красноярска (45%), Казани и Екатеринбурга (по 44%), реже — респонденты из Перми и Нижнего Новгорода (по 35%). В Москве желающих ездить в беспилотных авто — 39%, в Санкт-Петербурге — 38%.
Подробнее

Расскажите знакомым:

74Дата добавления:29.10.2024

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0