ГлавнаяИсследованияИндекс покупательской активности в интернет-магазинах

Ромир

Индекс покупательской активности в интернет-магазинах

Исследовательский холдинг «Ромир» запускает «E-comm индекс» – анализ покупательского поведения в онлайн-магазинах FMCG-сектора. Индекс отражает динамику трат на товары повседневного спроса, состоящий как из частоты покупки, так и из среднего чека реальных покупателей интернет-магазинов.

В марте 2021 года индекс составил 144%, что на 17,1% больше, чем в феврале и на 20% больше, чем в марте 2020 года. Эпидемия COVID-19 в моменте безусловно повлияла на рост E-comm индекса. Так, во время ограничительных мер доля интернет-торговли возросла до рекордных значений: 11,3% и 10,4% от общих трат в мае и июне.

Подробнее
Тематика:

#e-commerce

Компании:

#Ромир

Расскажите знакомым:

130Дата добавления:21.05.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0