МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных. В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

  • Количество обращений к цифровым решениям на 59% превышает средние показатели 2019 года, но заметно снизилось по сравнению с показателями 5 мая и 30 апреля.
  • Выросло по сравнению с предыдущими днями только использование сервисов цифровых государственных услуг – такими сервисами люди пользовались в два раза чаще, чем в обычный день 2019 года.
  • В связи со смягчением режима самоизоляции в ряде регионов резко снизилось использование услуг видеоконференцсвязи и сервисов для удаленной работы.
Подробнее
Тематика:

#онлайн_сервис#Рунет

Компании:

#МТС

Расскажите знакомым:

944Дата добавления:18.05.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.