В отчете «Индикаторы образования», составленном Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ совместно с Минобрнауки России, Минпросвещения России и Росстатом приводятся следующие выводы:

  • Введение ограничительных мер в условиях пандемии оказало влияние на массовое внедрение в образовательный процесс электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. На начало 2020-2021 учебного года 47,4% студентов обучались по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры с применением дистанционных образовательных технологий, а с применением электронного обучения — более трети (37,5%).
  • По состоянию на октябрь 2021 года 1,3 тысяч онлайн-курсов были размещены российскими образовательными организациями высшего образования на образовательных онлайн-платформах, представленных в ГИС СЦОС.
  • Наибольшее количество курсов предоставили пять образовательных платформ: «Открытое образование» (199 онлайн-курсов), Stepik (164), «Росдистант» (100), «Образование на русском» (88), «Онлайн-образование в НИУ ВШЭ».
Подробнее
Тематика:

#образование#EdTech

Компании:

#НИУ_ВШЭ

Расскажите знакомым:

1697Дата добавления:31.01.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0