logo ict.moscow
logo ict.moscow

В обзоре «Индустрия компьютерных игр 2020» приводятся следующие данные:

  • По итогам 2019 г. российский игровой рынок вырос до 2 млрд долл. (129,5 млрд руб.).
  • Темпы роста объема рынка киберспорта в РФ является одним из самых высоких в мире — 20% в год по сравнению с общемировыми 18%. Объем российского рынка киберспорта в 2019 г. составил 2,6 — 3,9 млрд руб. (40 — 60 млн долл.)
  • Объем российского рынка игрового стриминга в 2019 г. составил от 15 до 20 млрд руб. По мнению экспертов, у рынка высокий потенциал роста до 20% в год.
  • Одним из самых значимых отечественных участников остается Mail.Ru Group. Все игровые продукты объединены под брендом MY.GAMES, включающим более 150 игр для ПК и мобильных устройств.
  • Дополнительным импульсом для рынка может стать полноценное коммерческое внедрение различных технологий. В частности, речь идет о сетях 5G, виртуальной реальности, облачных технологий, искусственного интеллекта и анализа больших данных.
Подробнее
Тематика:

#киберспорт#видеоигры

Компании:

#ВШЭ

Расскажите знакомым:

989Дата добавления:04.08.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы