Data Insight опубликовала ежегодный отчет, посвященный интернет-торговле в России. В нем представлены ключевые цифры и тренды 2022 года, характеризующие рынок e-commerce в России, приводится страновой обзор ключевых мировых рынков.

В 2022 году объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 5,7 трлн руб. и 2,8 млрд заказов.

Некоторые ключевые выводы:

  • 2022 год вошел в тройку лучших годов российского рынка e-commerce по динамике числа заказов. Темпы роста количества заказов составили 65%. Объем рынка в рублях вырос на 38%;
  • объем рынка крупных универсальных маркетплейсов составил 2,7 трлн руб. (учитываются площадки с оборотом более 30 млрд руб. в год, на которых представлены большинство товарных категорий и у которых не менее четверти продаж осуществляется по модели маркетплейса);
  • за 2022 год произошло снижение среднего чека на 16%;
  • доля e-commerce продолжает расти: в 2022 году она составила 14% от рынка ритейла и 29% от рынка непродовольственного ритейла;
  • по прогнозу Data Insight, в 2023 году объем продаж на рынке eCommerce достигнет 7,4 трлн руб., рост составит 30%. 

Интернет-торговля в России в 2021 году

Подробнее
Тематика:

#маркетплейс#e-commerce

Компании:

#DataInsight

Расскажите знакомым:

430Дата добавления:23.03.2023

Расскажите знакомым:

Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0