ГлавнаяИсследованияИскусственный интеллект в медиа и коммуникациях. Практики российского медиабизнеса
РАЭКЭксперты РАЭК, НИУ ВШЭ и МГУ имени М.В.Ломоносова проанализировали опыт и перспективы использования искусственного интеллекта (ИИ) в медиа и коммуникациях.
Исследование проводилось в 2021–2022 годах. Аналитика основана на данных отчетов и обзоров крупных консалтинговых и аудиторских компаний, изучении научных публикаций, интервью с представителями экспертного сообщества, а также результатах опроса медиаменеджеров и журналистов.
Исследовательское поле было ограничено тем сегментом медиасистемы, который связан со СМИ, журналистикой, медиакоммуникациями. Не рассматривались такие ее сегменты, как компьютерные игры, киноиндустрия, музыкальная и книжная индустрии, социальные сети, а также цифровые экосистемы.
Аналитики определили сферу медиа как будущего лидера по применению новаций в сфере искусственного интеллекта в силу постоянно растущего объема контента.
Ключевые выводы:
Упоминаемая в документе компания Meta признана в России экстремистской и запрещена; Facebook принадлежит компании Meta.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.