АКАР совместно с АРИР, РАМУ, ГИПП опубликовал результаты онлайн-опроса 59 российских рекламных агентств, посвященного оценке использования искусственного интеллекта в этой индустрии в 2024 году.

По его результатам в России 97% рекламных агентств уже применяют искусственный интеллект и нейросети для разработки своих продуктов. Лишь 3% агентств признались, что до сих пор не используют ИИ и нейросети в своей работе.

Самыми популярными сервисами стали ChatGPT (84%), Midjourney (54%), DALL-E (45%) и YandexGPT (41%). При этом 55% агентств используют собственные программные продукты, основанные на ИИ. Ключевыми причинами применения технологии стали упрощение и ускорение процессов разработки продуктов и перспективность данных инструментов.

Подробнее

Расскажите знакомым:

185Дата добавления:31.10.2024

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0