ГлавнаяИсследованияИспользование сервисов онлайн-конференций злоумышленниками

Лаборатория Касперского

Использование сервисов онлайн-конференций злоумышленниками

По результатам исследования «Лаборатории Касперского» на фоне растущего спроса бизнеса на сервисы для онлайн-конференций злоумышленники эксплуатируют их популярность для совершения атак на корпоративных пользователей.

  • Распространялось 200 видов угроз, в основном рекламные приложения DealPly и DownloadSponsor. Оба семейства являются установщиками, которые показывают рекламу или загружают рекламные модули. 
  • При этом опасность рекламного софта, который мимикрирует под названия сервисов, не стоит недооценивать. В результате атак таких программ конфиденциальная информация человека без его согласия может оказаться на серверах третьих лиц.
Подробнее

Расскажите знакомым:

640Дата добавления:22.04.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0