ГлавнаяИсследованияИспользование специализированных сервисов телефонии
TelecomDailyАгентство TelecomDaily опросило более 2 тыс. руководителей компаний и владельцев бизнеса об использовании коммуникационных сервисов бизнес-телефонии. Онлайн-анкетирование завершилось в конце мая 2023 года, было собрано 1,4 тыс. итоговых анкет.
48% респондентов подтвердили использование одного из трех коммуникационных сервисов или их различных комбинаций: федерального номера 8-800, Telecom API (открытое API для предоставления отдельных коммуникационных услуг) и виртуальных АТС (ВАТС).
Номер 8-800 стал самым востребованным сервисом — его наличие подтвердили 20% опрошенных. ВАТС набрали 16%, Telecom API — 12%.
Ключевые выводы:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.