ГлавнаяИсследованияИспользование цифровых устройств в Москве

ДИТ Москвы

Использование цифровых устройств в Москве

В аналитике ДИТ Москвы представлены данные об использовании москвичами цифровых устройств, а также мировые технологические тренды развития в этой сфере. В основе исследования — телефонный опрос москвичей, завершенный в сентябре 2022 года, об использовании цифровых устройств лично или в домохозяйстве. Респондентами выступили жители Москвы старше 18 лет. Также использовался анализ СМИ и других открытых источников.

За прошедший год почти каждый второй москвич купил новое устройство. Доля владения падает только по кнопочным мобильным телефонам и не растет по очкам виртуальной реальности и фитнес-браслетам.

Основные выводы:

  • в топ-3 наиболее важных цифровых устройств для москвичей среди всех возрастных групп входят смартфоны, Wi-Fi роутеры и ноутбуки. В 2022 году 95% жителей владеют смартфонами, 94% пользуются интернетом ежедневно (домашним или мобильным);
  • 89% жителей отметили, что смартфон — устройство, без которого они не могли бы обойтись в повседневной жизни. По ряду функций смартфон вытесняет ПК и ноутбуки: использование интернет-банкинга, чтение книг и новостей, покупки онлайн;
  • выросло количество подключенных к интернету домашних умных устройств. 47% москвичей отмечают наличие дома хотя бы одного такого устройства (рост на 15 процентных пунктов к 2021 году). Самый быстрорастущий сегмент — умные колонки — уже есть у каждого четвертого жителя дома (рост на 12 процентных пунктов к 2021 году).
Подробнее

Расскажите знакомым:

1028Дата добавления:19.01.2023

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0